Статьи
Главная
›
Новости
1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ
Опубликовано: 23.08.2018
Уроки 1С Предприятие 8« 1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ » — отраслевое программное решение, разработанное на платформе «1С: Предприятие 8» для автоматизации жилищно-управляющих компаний и прочих организаций сферы ЖКХ. Функционал конфигурации позволяет вести учет коммунальной инфраструктуры (дорог, котельных, электросетей, водозаборов и т.п.), жилого и нежилого фонда (зданий, паркингов, помещений).
Конфигурация «Управление предприятием ЖКХ» предоставляет широкий перечень пользовательских операций:
гибкое определение услуг и способов их расчета;
начисления за жилье , коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления;
предоставление
индивидуальных тарифов для первых или последних этажей;
расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых
приборов учета ;
учет
субсидий и бюджетных дотаций;
оплата различных услуг за паркинг;
начисление
пени ;
расчет и учет всех имеющихся у жильцов
льгот ;
перерасчеты по результатам недопоставки или в результате временного отсутствия;
распределение оплаты между услугами и многие другие операции.
Управление лицевыми счетами обеспечивается за счет оперативного доступа к следующим данным:
Введение в 1С:Предприятие 8 - за 1 час для программистов
информации о жильцах и взаиморасчетах по лицевому счету;
журналу операций по лицевому счету;
информации об установленных приборах учета;
открытию, изменению и закрытию лицевых счетов;
учету договоров, заключенных с владельцем лицевого счета.
Учет владельцев имущества ведется как по физическим, так и по юридическим лицам, в связи с чем программа позволяет формировать все необходимые отчеты от таблицы подомовых затрат до списка жильцов и справки о задолженности.
Видео курс "1C:Предприятие 8.2 Основы работы"
Для помощи в организации общих собраний собственников реализован ряд механизмов:
подготовка тем голосования;
составление и печать реестров участников голосования;
автоматическое формирование бюллетеней голосования;
подведение итогов голосования;
печать результатов голосования.
Реализованные механизмы интеграции добавляют к функционалу:
выгрузку данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
автоматизированную загрузку информации о платежах за услуги, произведенных через банки и платежные терминалы и показателей с узлов коммерческого учета (счетчиков);
обмен информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ.
Решение также повышает эффективность работы аварийно-диспетчерской службы по следующим операциям:
прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
распределение заявок между ответственными мастерами;
отслеживание выполнения заявок;
формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
планирование работ;
формирование различных отчетов, план-фактный анализ по расходу материалов.
« 1С:Управление предприятием ЖКХ » будет одинаково полезна как небольшому ТСЖ, так и крупной управляющей компании.