Спортивные гиганты класса люкс, такие как Adidas и Nike, уже давно подвергаются критике за спонсирование больших денег, но, похоже, Adidas изменил свое мнение.
Этический маркетинг никогда не был таким важным. Одна из главных причин десятилетия - искоренение бедности. И несмотря на то, что такие знаменитости, как Боно, поддерживают инициативы ООН по борьбе с детской бедностью и содействию устойчивому образу жизни, эта борьба все еще продолжается. Крупные компании сейчас делают больше, чтобы представить более этичный образ, принимая корпоративную ответственность. А спортивные организации, такие как Adidas, часто оказываются на переднем крае стрельбы, заключая экстремальные спонсорские соглашения. И в прошлом году Adidas был осужден в прессе за низкую заработную плату, которую он якобы выплачивал своим работникам на китайских фабриках.
Adidas поворачивает новый листИтак, новость о том, что немецкий спортивный гигант Adidas собирается сделать кроссовки стоимостью 1 евро для миллионов людей, которые не могут позволить себе купить обувь, - это огромный шаг для компании, связанной с дорогой обувью и спонсорством знаменитостей. Согласно сообщению в газете "Телеграф", Adidas намерены запустить пилотное производство тренажеров стоимостью 1 евро в Бангладеш. Adidas имеют долгую историю благотворительных мероприятий и спонсорства, но все еще сохраняют свою исключительность благодаря своим дорогим тренерам. Обувь включает в себя новейшие спортивные технологии с инновационным дизайном, помогая повысить производительность и комфорт спортсмена. Тренеры за € 1, однако, не будут такими сложными, как кроссовки Adidas, которые продают в развитые страны.
Тренеры Adidas € 1Считается, что тренеры Adidas стоимостью 1 евро вдохновлены лауреатом Нобелевской премии Бангладеш Мохаммадом Юнусом. Г-н Юнус впервые использовал микрокредиты для стимулирования бедных общин, помогая им начать собственный бизнес и стать самодостаточным. Г-н Юнус обратился к Adidas, посоветовав им инвестировать в его «социальный бизнес» после того, как лейбл подвергся критике за эксплуатацию развивающегося мира. Тренеры Adidas за 1 евро надеются создать работу в Бангладеш, и обувь будет производиться на некоммерческой основе, хотя окончательная цена может быть выше цели в 1 евро.
Повышение репутации AdidasAdidas спонсирует одну из крупнейших футбольных звезд Великобритании с колоссальными 3 миллионами фунтов стерлингов в год - Дэвид Бекхэм является «послом бренда» для гиганта спортивной одежды, используя свое имя для продвижения тренеров, которые могут продавать до 130 фунтов за пару. Adidas также потратил около 50 миллионов фунтов стерлингов на спонсорство бренда на Олимпийских играх в Пекине и, как ожидается, инвестирует 100 миллионов фунтов стерлингов в Олимпийские игры 2012 года в Лондоне. Тренеры за 1 евро будут иметь большое значение для повышения имиджа Adidas, повышения его репутации в плане социальной ответственности.
Магазин для Adidas в FootasylumПокупки онлайн - это просто и безопасно, и вы можете позвонить нам, если у вас есть какие-либо вопросы.