Скажу честно. Ждал интервью «обычных граждан» Петрова и Боширова не без интереса. Интересно же, которые «новые технологии объяснения» сейчас в комитетчиков.
Разочарован.
Видно, что для разговоров они люди не подготовлены. Зачем их было выпускать? Типа, чтобы показать «истинное волнения»? Так не было его. Было только мруження глаз и лба. Версия - нулячий. Ага, всю жизнь они мечтали «Солсберецкий собор» увидеть. Солсберецкий, блин. А Колузей с Минхатанам не хотели?
Хотели посмотреть, и не знают, как он называется. Они не говорили, то на лице можно было прочитать, насколько им пофиг на те все соборы. Романтики, блин. И духовные. Ни что бы по борделях и пивным - они по соборах. Представляю этот диалог: «А махнем в Солсбери. Там такой собор. И только мы в двух ти, и я ».
Комитетская Горбатая гора.
Кстати, все отмечают, что версия о геях-диссидентов была бы более правдоподобной. Еще можно было бы рассказать, что они планировали покончить с собой рядом со старым собрать, но так и не решились ...
Зачем таких орангутанов держат - ясно. Зачем их показывать - неясно.
Хотя то, что они говорили о «страшном давление», позволяет предположить, что их все же может скоро ждать «самоубийство». И посмертная записка о «тайной любви, о котором нельзя рассказывать».
источник: Петр Олещук
Зачем их было выпускать?Типа, чтобы показать «истинное волнения»?
А Колузей с Минхатанам не хотели?