Статьи
Главная
›
Новости
Порядок обращений граждан
Опубликовано: 29.08.2018
Закон в деталях эфир от 23 06 2017 (Порядок рассмотрения обращений граждан)
Уважаемые пациенты!
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или трудностью в больнице, попытайтесь лично или по телефонам обратиться к вышестоящим сотрудникам больницы. В большинстве случаев ваш вопрос будет решен. Если ваш вопрос по-прежнему не решен или вы остались недовольны пребыванием в ГКБ № 13, вы можете оставить соответствующее обращение.
В своем обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес (в том числе электронной почты). Без этих сведений, а также письменные обращения, в которых текст не поддается прочтению, и обращения от граждан, находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении, не рассматриваются. Обращаем ваше внимание, что письменные обращения, содержащие угрозы, оскорбления, клеветнические измышления не рассматриваются. При этом администрация ГКБ № 13 оставляет за собой право направить материалы в компетентные органы для привлечения гражданина к ответственности.
"С точки зрения закона". Порядок рассмотрения обращений граждан. (эфир от 22.03.2017)
Письменные обращения, решение которых не входит в компетенцию ГКБ № 13, в течение 7 дней направляются в соответствующий компетентный орган или должностному лицу с уведомлением гражданина о переадресации обращения или мотивированном отказе от рассмотрения обращения.
Письменные обращения должны быть рассмотрены руководством больницы не позднее 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения и ответа может быть продлен (максимальный срок – 30 дней).
Должность
|
Телефон |
1. |
Секретариат главного врача ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ» Л.С. Аронова |
8-495-674-50-22 |
2. |
«Горячая линия» Дирекции здравоохранения ЮВАО |
8-495-530-12-76 |
3. |
«Горячая линия» Департамента здравоохранения г.Москвы:
по вопросам медицинского обеспечения |
8-499-251-83-00 |
по вопросам лекарственного обеспечения |
8-499-251-14-55 |
по вопросам вакцинации |
8-499-194-27-74 |
Приказ об организации приема заявителей, смовевременном рассмотрении их обращений, поданных в письменной форме, а также в форме электронного документа, принятия по ним решений и отправления ответов