Загрузить Adobe Flash Player

Статьи

Главная Новости

Правила подачи претензии

Опубликовано: 23.08.2018

видео Правила подачи претензии

Подача претензии часть 2

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.



В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Право предъявления претензий к перевозчику имеет физическое лицо (клиент/пассажир), юридическое лицо и лица, представляющие интересы физических/юридических лиц в установленном законом порядке.


7. Претензия в страховую компанию. Правила игры.

Порядок подачи претензионного заявления.

Претензия принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем срока ее предъявления. Срок предъявления претензии по багажу /грузу/почте: при внутренней перевозке претензия к перевозчику может быть предъявлена пассажиром в течение шести месяцев, уазанный срок исчисляется:


Как правильно написать претензию

по претензиям о возмещении вреда за недостачу или повреждение багажа, а также за просрочку в доставке багажа – со дня, следующего за днем их выдачи; во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

При международной перевозке в следующие сроки:

при повреждении багажа – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа; в случае задержки в доставке багажа– в течение 21 календарного дня, с даты выдачи багажа пассажиру или лицу, имеющему право на его получение; в случае утраты багажа – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.

Срок предъявления претензий по иным основаниям: три года (общий срок исковой давности).

Претензии принимаются:

в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы).

Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.

Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия; ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем; обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для предъявления претензии; требования заявителя; сумма претензии и ее обоснованный расчет; банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительно получить денежные средства в безналичной форме); перечень прилагаемых к заявлению документов.

К претензии (в зависимости от характера претензии) прикладываются:

в случае использования электронного билета необходимо указание следующих реквизитов: номер билета (если известен), номер рейса и дата полета, фамилия пассажира, номер документа (паспорта). В случае использования бумажного билета – его оригинал (полетный и/или пассажирский купон); квитанция об оплате сверхнормативного багажа (если таковой перевозился); квитанция разных сборов (если таковая оформлялась); отрывной талон багажной бирки; акт о неисправности (PIR) при перевозке багажа, оформленный пассажиру перевозчиком или обслуживающим агентом сразу при обнаружении неисправности до выхода пассажира из зоны выдачи багажа; оригиналы документов, подтверждающих размер ущерба пассажира (чеки, квитанции об оплате и т..д.), при отсутствии возможности предъявления подлинников, должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные копии. если Ваша претензия связана с компенсацией неиспользованного времени отдыха по туристической путевке, то к претензии обязательно должны быть приложены: договор на реализацию туристического продукта; туристический ваучер или лист бронирования,; документы, подтверждающие оплату тура; справка о стоимости суток проживания в отеле.

Новости

Марьино
1-комнатная квартира
5,190,000
г. Дзержинский
2-комнатная квартира
10,000,000

Новостройки в Москве и Подмосковье

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,663,900 - 7,458,900

Теплый Стан
п. Мосрентген, Центральная площадь
4,799,000 - 5,311,280

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,000,000

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
2,750,000 - 3,975,300

ст. Сергиев Посад
г. Сергиев Посад, ул. Пограничная
0

Юго-Западная
г. Москва, Солнцевский проспект, д. 6
18,000,000

Выхино
г. Люберцы, ул. Митрофанова, д.53
5,700,000

Загрузить Adobe Flash Player
реализация квартир подрядчиков | срочный выкуп квартир подрядчиков | организация мини-офиса на объекте | регистрация дду по 214-фз | составление договоров | оформление сделок
покупка квартиры | продажа квартиры | обмен квартиры | срочный выкуп квартир | юридические консультации
rss