Загрузить Adobe Flash Player

Статьи

Цены на бензин в июне выросли, как и в мае. Топливо подорожало заметнее всего среди всех непродовольственных товаров

Опубликовано: 14.03.2018


Моторное топливо в июне 2018 года подорожало в России заметнее всего среди всех видов непродовольственных товаров.

Как сообщает Росстат(Федеральная служба госстатистики), цены на газовое моторное топливо выросли на 7,1%, на автомобильный бензин различных марок - на 1,8-2,1%, дизельное топливо - на 1,9%.

В мае скачок цен на этот вид товара ударил по автовладельцам еще больнее: газовое моторное топливо стало дороже на 7,7%, автомобильный бензин различных марок - на 4,0-6,0%, дизтопливо - на 5,2%.

Статистика Московской топливной ассоциации (МТА) также свидетельствует, что в мае - начале июня розничные цены на бензин превысили уровни в 41, 42 и 43 рубля за литр. Но на автозаправочных станциях в Москве на неделе со 2 по 9 июля они начали снижение.

Согласно данным ассоциации, по состоянию на 9 июля средневзвешенные цены на АЗС Москвы на дизельное топливо снизились на 1 копейку и составили 44,27 рубля за литр, на бензин марки Аи-92 - также на 1 копейку, до 42,26 рубля за литр, на Аи-95 - на 2 копейки и составили 45,70 рубля за литр.

Удешевление цен на топливо отмечалось на заправках Shell, "Астра АЗС" и "Транс-АЗС". Так, дизельное топливо бренда Shell подешевело на 1 копейку, до 45,05 рубля за литр, бензин Аи-92 - на 19 копеек, до 42,57 рубля за литр, бензин Аи-95 - на 9 копеек, до 46 рублей за литр.

Стоимость дизельного топлива на заправках "Астра АЗС" снизилась на 5 копеек, до 45,42 рубля за литр, бензина Аи-92 - на 24 копейки, до 43,94 рубля за литр, Аи-95 - на 2 копейки, до 46,52 рубля за литр. Кроме того, цена дизельного топлива на заправках "Транс-АЗС" уменьшилась на 10 копеек - до 44,50 рубля за литр, бензина Аи-92 - также на 10 копеек, до 42,40 рубля за литр, Аи-95 - на 20 копеек, до 46,15 рубля за литр.

Агентство РИА "Новости"видит среди причин снижения цен на топливо меры, предпринятые правительством России. А именно - решение кабмина о снижении акцизов на бензин и дизтопливо, а также договоренность с крупнейшими нефтекомпаниями о том, чтобы они на время выработки решений о поддержке отрасли зафиксировали цены на уровне 30 мая.

Напомним, 5 июля Госдума РФ приняла в третьем, окончательном чтении поправки в налоговое и таможенное законодательство. Согласно этим поправкам, постфактум узакониваются меры, предпринятые и заявленные правительством РФ в конце мая. В частности, до 31 декабря 2018 года предлагается ввести пониженные ставки акцизов на автомобильный бензин Евро-5 - 8213 рублей за тонну (в настоящее время действует акциз в размере 11892 рублей за тонну), на дизтопливо - 5665 рублей за тонну (сейчас 8258 рублей за тонну).



Газовое топливо


Газовое топливо

На территории нашей страны открыты огромные количества углеводородных газов - ценнейшего сырья для ряда отраслей химической промышленности и превосходного топлива для самых различных потребителей. По ресурсам природных газов Россия занимает первое место в мире. Потенциальные запасы их оцениваются в 55 - 60 триллионов м3.

Исключительно высокие качества и весьма большие запасы газового топлива определили высокие темпы развития газовой промышленности в нашей стране. Под газовой промышленностью понимается совокупность оборудования и процессов, охватывающих добычу природного и производство искусственного газов, их переработку, хранение, транспортировку и распределение в целях использования в качестве топлива и сырья для химической промышленности.

Рассмотрим преимущества газового топлива перед другими видами промышленных топлив.

Наиболее распространенное газовое топливо - природные газы - имеет весьма низкую себестоимость. Единица условного топлива газа на месте добычи примерно в 2-3 раза дешевле жидкого топлива, в 6-8 раз дешевле донецкого угля и в 12 раз - подмосковного угля. Даже при передаче по трубопроводу на расстояние в 1,5-2,5 тыс. км, т. е. с учетом транспортных издержек, себестоимость газа в 1,5-2 раза ниже себестоимости как дальнепривозного донецкого угля, так и местных видов топлива. Основные экономические показатели для некоторых распространенных видов топлива приведены в помещаемой ниже таблице.

Следует отметить, что по мере совершенствования техники бурения и эксплуатации газовых скважин себестоимость природного газа неуклонно снижается.



У проблемы роста цен на топливо для ЖКХ есть "газовое" решение


Проблема роста цен на мазутное топливо для предприятий жилищно-коммунальной сферы имеет несколько способов решений. В долгосрочной перспективе ее можно решить за счет перевода котельных на альтернативные источники энергии, прежде всего, на газ, а в преддверии отопительного сезона увеличить дотации отдельным регионам, считает младший научный сотрудник Центра отраслевой экономики НИФИ  Андрей Гордеев.

Причины роста цен на топливо для ЖКХ

Обоснованность роста цен на топливо, применяющегося во время отопительного сезона, ФАС и Минэнерго проанализируют до 30 августа. Как стало известно ранее со слов вице-премьера Виталия Мутко, ряд губернаторов обратилось в федеральный центр с проблемой нехватки средств на закупки запаса топлива в осенне-зимний период.

В регионах утверждают, что рост цен на топливо оказался выше запланированного, причем наибольшую динамику показывает топочный мазут, рост стоимости которого составляет до 30%. Как отмечает глава Минстроя РФ Владимир Якушев, сегодня около 20 регионов работает в основном на топочном мазуте, а в нескольких субъектах мазут составляет больше половины в общей структуре энергопотребления.

«Сложившаяся ситуация на рынке топочного мазута закономерна. В последние годы правительство последовательно сокращало производство мазута, поскольку 80% этого темного нефтепродукта уходит на экспорт для последующей переработки, в связи с чем мы теряем выручку. Налоговый маневр мотивировал производителей в лице НПЗ сократить производство мазута, чтобы увеличить глубину переработки нефтепродуктов. В итоге производство топочного мазута в прошлом году сократилось сразу на 10%.

Стоит также учесть, что в летний период производители наращивают производство битума, направляемого на строительство автодорог. Спрос на битум к проведению чемпионата мира по футболу увеличился, а так как его производят те же установки, что и мазут, то производство последнего наоборот снизилось. Сокращение производства и привело к недостатку предложения, а как следствие и росту цен на внутреннем рынке», - объясняет собеседник ФБА «Экономика сегодня».



Газовое оборудование


Факт

У газового топлива октановое число больше чем у бензина, что позволяет даже увеличить мощность двигателя.
При экономичной настройке оборудования потеря максимальной мощности составляет около 2%, что в ежедневном использовании практически незаметно.

Факт

Наоборот – газ увеличивает ресурс двигателя. Причин тому несколько: газ не содержит катализаторов разрушения металлов, не образует нагара на свечах и стенках цилиндров, сгорает плавно, без детонации, равномерно и до конца. Все это приводит к снижению расходов на техобслуживание двигателя и увеличению ресурса.

Факт

В большинстве случаев вы не сможете отличить автомобиль на газе от обычного –бензинового. Заправочный клапан может находиться в лючке бензобака. А современные газовые баллоны можно разместить, например, в отсеке для запасного колеса или под днищем автомобиля.

Факт

Это было актуально 20 лет назад. Современные газовые установки совершенно герметичны и не допускают лишних запахов как в салоне автомобиля, так и снаружи.

Факт

В Европе уже более 20.000 газовых заправочных станций. В Латвии газовое топливо можно найти на более чем 160 заправочных станциях, количество заправок постоянно растет.
В большинстве случаев газовое топливо доступно на тех же заправках, где продается бензин.

Факт

Сами автопроизводители начинают предлагать автомобили, работающие на газовом топливе уже с конвейера.
Среди них Volkswagen, Ford, Citroen, Peugeot, Opel, Subaru, Nissan, Volvo и другие.



Газовое топливо для автомобилей — мифы и реальность — журнал За рулем


К традиционному моторному топливу сегодня очень много вопросов. Бензин и дизель дорожают, экологические ограничения и требования ужесточаются, что ведет к удорожанию автомобилей, а качество воздуха в городах все ухудшается.

Последние 20 лет вся автомобильная промышленность находится в поиске альтернативы: гибридной, электрической, водородной и даже водяной. Автомобильное топливо на базе природного газа — одна из самых очевидных альтернатив, которую активно внедряют страны, имеющие собственные запасы газа.
В России сегодня новый виток интереса к газомоторному топливу. Активно строится инфраструктура, автопроизводители готовят и запускают новые модели, созданные для использования газа, а «Газпром» запустил новый бренд автомобильного топлива EcoGas.
Есть четыре основных мифа, которые ходят вокруг газомоторного топлива. Силами специалистов, попробуем разобраться, где правда.

Миф первый: экономия при работе на EcoGas условная — она не перекрывает стоимость оборудования.

Финансовая выгода — первый и главный аргумент за EcoGas. Запасов этого автомобильного топлива хватит нам на пару столетий вперед и его цена стабильна. На заправке EcoGas сегодня стоит от 13 до 15 рублей за кубометр, а 1 кубометр газа равнозначен 1 литру бензина. Значит, стоимость каждого километра для автомобилиста ниже в 2–3 раза.
Переоборудование легкового автомобиля на природный газ сегодня обходится в сумму от 60 до 90 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете современное оборудование последнего поколения, безопасные легкие композитные емкости и полное сопровождение по регистрации оборудования в органах ГИБДД. Нетрудно посчитать, что при пробеге 20 тысяч км в год установка окупится уже на второй год эксплуатации автомобиля.

Цены на топливо в Беларуси


На странице приведены стоимость топлива (бензин, дизельное топливо, газ) за один литр в Беларуси, которые устанавливает концерн "Белнефтехим". Цены действительны на всех белорусских автозаправках (АЗС Белоруснефть, Лукойл, А-100, Газпромнефть, United Company) в Минске и других областных городах РБ - Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, а также районных центрах Беларуси на сегодня. Обновление цен происходит ежедневно, поэтому если вы хотите получить цену на завтра, не забывайте почаще заглядывать на эту страницу. на 07.09.2018

Наименование топлива Цена в белорусских рублях за литр АИ-95 1.41 АИ-92 1.33 ДТ Евро 5 1.41 Газ ПБА 0.76 АИ-98 1.52 -92 1.33

* Цены на газ указаны минимальные. На различных автозаправках стоимость газа может отличаться. Для консультаций по вопросам ценообразования на данный вид топлива обращайтесь к администрации АЗС.

** BN - брендовое топливо "Белоруснефть", которое создано на основе бензина АИ-92-К5-Евро с добавлением присадки Keropur (BASF, Германия) и других дополнительных присадок, которые по словам производителя обеспечивают уменьшение расхода топлива, улучшенные эксплуатационные характеристики автомобиля, а также антикоррозийсные и смазывающие свойства.


Небольшой калькулятор поможет вам рассчитать стоимость и спланировать расходы на топливо с учетом того, что вы знаете сколько вам придется его потратить в дороге.




Состав и свойства газового топлива


В топливном балансе страны газовое топливо занимает сущес­твенное место. С каждым годом его потребление возрастает не только в промышленности, но и во всех отраслях народного хозяй­ства. Газовое топливо используется как высококалорийное топли­во и сырье для получения синтетических каучуков, волокон, плас­тмасс, ацетилена, спиртов и т.д. Оно имеет ряд существенных пре­имуществ по сравнению с другими видами топлива: широко рас­пространено, дешево, имеются его большие запасы, легко осущес­твляется дозировка и регулировка с воздухом. Многие газы обла­дают высокой тепловой ценностью. При сгорании они развивают высокую температуру, полностью сгорают с небольшим коэффи­циентом избытка воздуха. Газовое топливо очень удобно в исполь­зовании: в помещениях сохраняется чистота, так как при его сгора­нии не выделяются копоть и смолы, не остается золы, а продукты сгорания почти не содержат веществ, вредных для окружающей живой природы. Хранение газового топлива централизовано, что удобно для потребления - не нужны индивидуальные складские помещения, специальные хранилища.

Основной недостаток многих видов газового топлива - их высокая взрывоопасность (природные газы, водород, метан). Легкая утечка горючих газов через мельчайшие неплотности тре­бует внимания и осторожности при использовании. Те газы, в сос­тав которых входит окись углерода (генераторный, доменный), сильно ядовиты. Сжиженные газы, попадая на кожу человека, вызывают обмораживание. Однако соблюдение правил техничес­кой и противопожарной безопасности, а также выполнение реко­мендуемых мер, делает эксплуатацию газовых установок надеж­ной и безопасной.



Газовое оборудование на автомобиле: За и Против - Газовое оборудование в автомобиле преимущества и недостатки, установка газового оборудования, автомобильная газовая аппаратура, автомобиль на газовом топливе


today 2 июля 2010 19:10

visibility 118111

archive 0

С тех пор как стоимость бензина начала стремительно расти, пользователи автомобилей ищут пути удешевления эксплуатации своих «железных коней». Наибольшие затраты при езде идут на топливо. Одним из путей удешевления поездок на автомобиле является установка газового оборудования . За такое переоборудование автомобилей выступают также экологи, утверждая, что использование газового топлива не только способствует экономии, но и уменьшает выбросы в атмосферу токсичных выхлопных газов. Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы сохранить деньги и природу, процент автомобилей на газовом топливе не так уж велик. В чем же причина неторопливости автомобилистов переходить на экономное и щадящее природу газовое оборудование ? Попытаемся сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, решивший перейти на газовое топливо.

И так, переход на газовое оборудование привлекает следующими преимуществами:

сумма затрат на топливо, в сравнении с бензином, уменьшается при использовании пропан-бутана в два раза, а при использовании метана – в три раза. Чем выше расход бензина, тем выгоднее переходить на газовое топливо; уменьшается нагрузка на шатунно-поршневые механизмы двигателя благодаря высокому октановому числу (для пропан-бутана – 100-110 единиц, для метана – 114-118 единиц) и антидетонационной стойкости газового топлива; благодаря чистоте самого газа, на свечах, поршнях и клапанах практически отсутствует нагар; увеличивается ресурс двигателя и продлевается срок эксплуатации многих агрегатов автомобиля (свечей, гильз цилиндра, поршней, шеек коленчатого вала, поршневых колец и т.д.], в газе отсутствует свинец, чего не скажешь об этилированном бензине; хорошо отрегулированный двигатель на газовом топливе работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа. Это становится особенно заметно в больших городах при движении в пробках; водитель на ходу может переключиться с газовой подачи топлива на бензин (и наоборот), что увеличивает суммарный пробег от одной заправки практически вдвое. Это преимущество будет особенно интересно тем водителям, которые часто путешествуют на длинные расстояния и опасаются заправляться на АЗС в регионах из-за худшего качества бензина.

К недостаткам газового оборудования следует отнести:



С бензина на газ: плюсы и минусы


УЖЕ ДАВНО НИКОГО НЕ УДИВИШЬ ТЕМ, ЧТО И КАРБЮРАТОРНЫЕ, И ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ КАК НА СЖИЖЕННОМ, ТАК И НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ. ОДНАКО УСТАНОВЩИКИ ГБО СЧИТАЮТ, ЧТО РЫНОК ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО СФОРМИРОВАН, А ПЕРЕХОД НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО ИДЕТ МЕДЛЕННО. ПОЧЕМУ? И КАКОЙ ГАЗ ВСЕ-ТАКИ НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА КОММЕРЧЕСКОМ АВТОТРАНСПОРТЕ? С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ ПЕРЕВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ НА ГАЗ НЕИЗМЕННО ВОЗНИКАЕТ МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ И СОМНЕНИЙ. ПОСТАРАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ПЕРВЫЕ И РАЗВЕЯТЬ ВТОРЫЕ.

Газ в качестве топлива для двигателей стали применять раньше, чем бензин: с газового горючего, собственно, и началась вся история нынешнего автомобилестроения. Прототипом современного двигателя внутреннего сгорания была построенная в 1860 году машина Этьена Ленуара - агрегат мощностью 1,5 л.с, работавший на светильном газе. Тем же топливом питались и первые автомобили. Например, хорошо известный «Бенц-Виктория» 1893 года с 3-сильным двигателем рабочим объемом 2900 см3, где в цилиндрах сгорал каменноугольный газ, подаваемый из баллона через специальный вентиль.

Знакомство современных автомобилистов России с машинами «на газу» произошло благодаря советским грузовикам, получившим в 70-е годы газобаллонные модификации. Тогда на дороги страны вышли ГАЗ-5207/ 5307 и ЗИЛ-138. Проблема негативного отношения к ГБО появилась в 90-е годы

с началом действия в России программы газификации транспорта, когда многочисленные работники автомобильных парков лишились одного из основных источников дохода - ворованного бензина. Именно в то время главное преимущество нефтяного газа - экономическая выгода - было забыто, но родилось большинство «мифов о ГБО» и неоправданных предрассудков. Отсутствие достаточной информации о газобаллонном оборудовании приводит к тому, что эти мифы и сейчас активно вспоминаются противниками газа при первом его упоминании, хотя уже давно опровергнуты на практике.



Газовое оборудование


Факт

У газового топлива октановое число больше чем у бензина, что позволяет даже увеличить мощность двигателя.
При экономичной настройке оборудования потеря максимальной мощности составляет около 2%, что в ежедневном использовании практически незаметно.

Факт

Наоборот – газ увеличивает ресурс двигателя. Причин тому несколько: газ не содержит катализаторов разрушения металлов, не образует нагара на свечах и стенках цилиндров, сгорает плавно, без детонации, равномерно и до конца. Все это приводит к снижению расходов на техобслуживание двигателя и увеличению ресурса.

Факт

В большинстве случаев вы не сможете отличить автомобиль на газе от обычного –бензинового. Заправочный клапан может находиться в лючке бензобака. А современные газовые баллоны можно разместить, например, в отсеке для запасного колеса или под днищем автомобиля.

Факт

Это было актуально 20 лет назад. Современные газовые установки совершенно герметичны и не допускают лишних запахов как в салоне автомобиля, так и снаружи.

Факт

В Европе уже более 20.000 газовых заправочных станций. В Латвии газовое топливо можно найти на более чем 160 заправочных станциях, количество заправок постоянно растет.
В большинстве случаев газовое топливо доступно на тех же заправках, где продается бензин.

Факт

Сами автопроизводители начинают предлагать автомобили, работающие на газовом топливе уже с конвейера.
Среди них Volkswagen, Ford, Citroen, Peugeot, Opel, Subaru, Nissan, Volvo и другие.



Цены на топливо могут разогреть инфляцию


Топливная тема не теряет актуальности. Апрельско-майский шок от стремительного подорожания бензина и дизтоплива, конечно, позади. Более того, общероссийская статистика фиксирует, что цены на топливо замедлились, хотя и не застыли. И, к сожалению, Ставрополье в числе тех регионов, где бензин продолжает потихоньку « тяжелеть».

Обратимся к красноречивой статистике. Так, в июне самый ходовой 92-й бензин стал стоить на 3% дороже, чем в мае. Немногим отстало дизельное топливо – за минувший месяц, фиксирует Северо-Кавказстат, оно повысилось в цене на 2,6%. Примечательно, что на фоне подорожания бензина в крае активно стало расти в цене и газовое моторное топливо, которое принято называть удачной альтернативой, – в июне оно подорожало на 8,6%, а с начала года и вовсе на 19,9%.

Правда, если посмотреть на СКФО, в Ставрополе еще не самый дорогой бензин – пальму первенства в этом году уверенно держит Нальчик. Однако этого не скажешь о дизтопливе, самым дорогим в округе оно остается у нас в Ставрополе.

Вкратце напомним, ускорение темпов прироста цен на бензин, по мнению специалистов, стало следствием монопольной структуры рынка и роста мировых цен на нефть. Кроме того, росту цен на топливо в этот период способствовали также ослабление рубля, весенние ремонты нефтеперерабатывающих заводов, активный период сельхозработ и повышенный сезонный спрос на топливо. Среди мер властей для стабилизации цен на топливном рынке первоочередной стало снижение акцизов на бензин и на дизельное топливо. Плюс с 13 вертикально интегрированными нефтяными компаниями была достигнута договоренность о замораживании на некоторое время оптовых и розничных цен, увеличении поставок на внутренний рынок моторного топлива и объема биржевых торгов. В настоящее время идет доработка налогового и таможенного законодательства.


Новости

Марьино
1-комнатная квартира
5,190,000
г. Дзержинский
2-комнатная квартира
10,000,000

Новостройки в Москве и Подмосковье

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,663,900 - 7,458,900

Теплый Стан
п. Мосрентген, Центральная площадь
4,799,000 - 5,311,280

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,000,000

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
2,750,000 - 3,975,300

ст. Сергиев Посад
г. Сергиев Посад, ул. Пограничная
0

Юго-Западная
г. Москва, Солнцевский проспект, д. 6
18,000,000

Выхино
г. Люберцы, ул. Митрофанова, д.53
5,700,000

Загрузить Adobe Flash Player
реализация квартир подрядчиков | срочный выкуп квартир подрядчиков | организация мини-офиса на объекте | регистрация дду по 214-фз | составление договоров | оформление сделок
покупка квартиры | продажа квартиры | обмен квартиры | срочный выкуп квартир | юридические консультации