Загрузить Adobe Flash Player

Статьи

Как оформить пристройку к частному дому в 2018 году - если она уже произведена, самовольную, по дачной амнистии

Опубликовано: 31.10.2017


Законное владение домом не дает собственнику права на самовольное изменение его конструкции. Зарегистрировать готовый самострой сложно, об оформлении стоит задуматься заранее.

Как в 2018 году оформить пристройку к частному дому? Владельцы частных домов нередко решают увеличить его площадь за счет пристроек.

Чаще всего процесс осуществляется без оформления разрешительной документации.

И когда нужно признать законность достройки, собственник сталкивается с множеством проблем, начиная от наложения штрафа и заканчивая сносом незаконного сооружения. Как в 2018 году осуществить оформление пристройки к частному дому правильно?

Что нужно знать

Осуществить перепланировку в частном доме владельца могут подвигнуть разные причины. Это и строительство дополнительных комнат для увеличения жилой площади, и возведение хозяйственных сооружений.

Переустройство частных домов имеет немало особенностей. Так сооружение новых помещений не должно затрагивать интересы иных лиц, живущих по соседству.

Возвести пристройку к частному дому можно двумя способами — самостоятельно и официально. Когда строительство ведется на законных основаниях, то начинается оно со сбора разрешительной документации.

Причем с контролирующими инстанциями согласуются любые сложные строительные и ремонтные работы, следствием каких становится реконструкция дома или изменение его общей площади.

Другой, более популярный способ, заключается в самовольном строительстве. То есть сначала собственник дома строит дополнительные помещения и только потом пытается их узаконить.

Оформить самовольную постройку можно, хотя на это потребуется несколько больше сил и времени. Но учесть надлежит и возможность запрета на оформление.

Например, выяснится, что самострой нарушает строительные или иные важные нормы. При этом собственника не только оштрафуют, но и обяжут снести ненадлежащее строение.

Тем не менее, с необходимостью оформления пристроек рано или поздно сталкивается каждый собственник подобного имущества.



Как оформить доверенность на получение пенсии лежачему больному


Бывают жизненные ситуации, когда пенсионер из-за болезни не может сам получать пенсию, и возникает необходимость оформления соответствующей доверенности.

Доверенность на получение пенсионных выплат лежачего больного предоставляет право гражданину – доверенному лицу – получать ежемесячную пенсию доверителя. На практике, чаще всего потребность в рассматриваемом правовом документе возникает именно из-за неважного здоровья пенсионера-доверителя.

Доверенность на получение пенсионных выплат лежачего больного может оформляться независимо от ранее выбранного пенсионером способа получения финансов (на карту, на почте, дома и т. д.).

Даже если доставка пенсионных платежей осуществляется работником отделения связи непосредственно домой пенсионеру, оформленная надлежащим образом доверенность также будет действовать.

Оформление пенсионером, не способным самостоятельно передвигаться, доверенности на дееспособное лицо в целях получения денег является, как правило, самым приемлемым вариантом для больного.

Так пенсионер может беспроблемно получить положенные ему деньги от своего родственника или другого гражданина, выступающего доверенным лицом, если возникли жизненные обстоятельства, при которых пенсионер физически самостоятельно не в состоянии получить пенсионные выплаты.

Как оформляется доверенность

В правовой практике сегодня предусмотрено несколько юридических возможностей доверенного лица получить полномочия по получению пенсионных средств лежачего больного:

Оформление доверенности от больного пенсионера, заверяемой в нотариальном порядке; Оформление доверенности, удостоверяемой уполномоченным представителем, например, главврачом больницы при нахождении пенсионера-доверителя, передающего свои полномочия, в стационаре; В отдельных случаях необходимо оформление опекунстванад лежачим больным.

Рассмотрим каждую ситуацию более подробно.



Оформить, получить или заменить полис ОМС


К заявлению о выборе (замене) страховой медицинской организации прилагаются следующие документы или их заверенные копии, необходимые для регистрации в качестве застрахованного лица:

1) для детей после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации:

·   свидетельств о рождении;

·   документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

·   СНИЛС1(при наличии).

2) для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше 2:

·   документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта);

·   СНИЛС.

3) для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах» 3 :

·   удостоверение беженца;

·   или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу;

·   или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению;

·   или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

4) для иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации:

·   паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;



Как оформить инвалидность: с чего начать?


Как оформить инвалидность вопрос, требующий разъяснения, так как, несмотря на четкие указания законодательства на этот счет, сложности при реализации процедуры неизбежны. Как оформить инвалидность , куда обратиться, какие собрать документы — ответы на эти и сопутствующие вопросы содержатся в данной статье. 

Оформление инвалидности: основания и процедура

Особенности оформления инвалидности по онкологии

Как оформить инвалидность ребенку

Оформление инвалидности: основания и процедура 

Порядок оформления инвалидности регламентирован правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 95 (далее — Правила). В силу п. 2 Правил признание гражданина инвалидом возможно только на основании заключения медико-социальной экспертизы (МСЭ).  

Как попасть на МСЭ 

При наличии заболевания, травмы или расстройства здоровья другого рода, не позволяющих гражданину полноценно жить, то есть самостоятельно обслуживать себя, передвигаться, обучаться, контролировать поведение и т. д., направление на МСЭ могут предоставить 3 вида организаций:

лечебное учреждение (как правило, районная или городская поликлиника по месту жительства пациента); территориальное подразделение Пенсионного фонда РФ; орган социальной защиты населения. 

Важно! 2 последние инстанции дадут направление только при наличии соответствующего заключения врача или группы врачей узких медицинских специальностей, подтверждающего основания для получения инвалидности.  

Подписывайтесь на&nbspнаш канал в&nbspЯндекс.Дзен!

Подписаться на канал

Новости

Марьино
1-комнатная квартира
5,190,000
г. Дзержинский
2-комнатная квартира
10,000,000

Новостройки в Москве и Подмосковье

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,663,900 - 7,458,900

Теплый Стан
п. Мосрентген, Центральная площадь
4,799,000 - 5,311,280

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,000,000

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
2,750,000 - 3,975,300

ст. Сергиев Посад
г. Сергиев Посад, ул. Пограничная
0

Юго-Западная
г. Москва, Солнцевский проспект, д. 6
18,000,000

Выхино
г. Люберцы, ул. Митрофанова, д.53
5,700,000

Загрузить Adobe Flash Player
реализация квартир подрядчиков | срочный выкуп квартир подрядчиков | организация мини-офиса на объекте | регистрация дду по 214-фз | составление договоров | оформление сделок
покупка квартиры | продажа квартиры | обмен квартиры | срочный выкуп квартир | юридические консультации