Мы собираем информацию о ценах в различных туристических городах и странах. Сколько стоит питание в кафе или супермаркете, транспорт, развлечения в той или иной стране? Как насчет аренды квартиры, затрат на содержание автомобиля, коммунальных платежей? Сколько денег брать с собой в путешествие?
Информация будет полезна путешественникам, эмигрантам или дауншифтерам, тем кто едет в командировку. Ведь каждый кто собираается в поездку прежде всего прикидывает, во сколько ему это обойдется.
Что бы разбавить скучные цифры мы выкладываем фотки и отчеты о своих поездках. Если удается где-то сэкономить, или обнаружить интересное место, мы об этом обязательно пишем.
Все цены приводятся в местной валюте и автоматически конвертируются в рубли по текущему курсу.
Нам нужны любые сведения по теме, фотки, примеры цен, пишите пожалуйста, если что то знаете:) Мы обязательно скажем спасибо и включим вашу информацию в основные статьи.
Подшипник 6201 (ZZ, 2RS) | Цены на подшипники
Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр
12 мм
Наружный диаметр
32 мм
Ширина
10 мм
Грузоподъемность статическая
3,04 KN
Грузоподъемность динамическая
7,2 KN
Макс. частота вращения
24480 об./мин.
Масса (вес)
37 гр.
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6201 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого значительно выше), в полость которого уже на заводе внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6201 (6201ZZ, 6201-2RS)
Как и большинство шариковых радиальных однорядных подшипников небольшого размера, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 201 (открытый), 180201 (закрытый резиновыми заглушками), 80201 (закрытый металлическими шайбами), 60201 (закрыт с одной стороны), 50201 (с проточкой), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Сейчас грань между импортными, отечественными и китайскими подшипниками очень размыта, поэтому при выборе продукции лучше ориентироваться на отзывы и репутацию той или иной марки, а не страну происхождения. Непосредственно в России изделие выпускает только VBF (Вологда, 23 ГПЗ) и КПК (Курск, 20 ГПЗ), однако, в продаже обычно можно встретить только изделия китайского производства под самыми разными маркировками, часто указывающими на якобы отечественное происхождение подшипника.