Загрузить Adobe Flash Player

Статьи

"Богдан", прости и прощай!

Кабмин подготовил "автобусную" революции, благодаря которой, ожидается, маршрутки исчезнут как класс. Даже не верится, что мы к этому дожили ...

Министр инфраструктуры Владимир Емельян сообщил о скором завершении эры "желтых" Богданов ". Кабмин разработал новые правила пассажирских перевозок, которые (цитата) "будут способствовать прозрачной и честной конкуренции, которая приведет к тому, что" миллионы людей в Украине будут пользоваться морально и физически изношенными маршрутками, часто нелегально переделанными из грузовых микроавтобусов, а современными, комфортными, безопасными автобусами. Это не полет в космос, за которым наблюдали с восторгом, но это настоящая революция в сфере автобусных перевозок! "Суть автобусной революции в изменениях порядка проведения конкурса на регулярных автобусных маршрутах и ​​правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта (то есть, касается всех автоперевозок - и городских и междугородных). Чиновники не исключают, что сначала на рынке возникнет бардак, зато потом украинцы получат безопасность и качество перевозок. Итак, со ржавыми "Богдан" на улицах городов и с древними "Спринтер" с "табуретками" вместо нормальных сидений на дорогах Украины уже можно прощаться. Ура!

Ура

Владимир Емельян

Что меняется на рынке пассажирских перевозок

Как только нормативные документы будут доработаны с Министерством социальной политики и ассоциацией городов, новые правила должны опубликовать на сайте Кабмина. А пока по словам министра инфраструктуры известно о нескольких принципиальных изменений реформирования рынка пассажирских перевозок.

Во-первых, вводится конкурс на межобластные автобусные маршруты по заявительному принципу. В разрешительной системе этот принцип означает, что в пятидневный срок после подачи заявления предприниматель может начать свой бизнес, а чиновники в течение месяца приходят к нему, чтобы убедиться, что он не нарушает каких-то нормативов. Как принцип будет работать в конкурсной процедуре - пока не понятно.

Во-вторых, от перевозчиков потребуется обязательное наличие на городских и пригородных маршрутах автобусов, приспособленных для перевозки лиц с инвалидностью. К концу 2019 - в количестве 35% автопарка, а с 2020 года - 50%.

В-третьих, преимущество на конкурсе будет предоставляться перевозчику который предлагает низкопольные автобусы, электробусы, автобусы с большей категорией экологичности (Евро-6). Лишь подобное "предоставление преимуществ» не стало коррупционной лазейкой. Например, жалобы на перевозчиков "теряются" - и оснований для проверки нету. Соответственно, и автопарк остается, таким как был, и предприятие спокойно работает.

В-четвертых, перевозчику, который работал на маршруте без нарушений, будет предоставляться право продлить разрешение еще на 5 лет при условии инвестирования в обновление автопарка.

В-пятых, упростят конкурсную процедуру на внутриобластные, пригородные, городские автобусные маршруты - за счет уменьшения количества документов, которые подаются на участие в конкурсе. А вообще, планируется постепенный переход на электронную систему подачи документов.

И наконец, в-шестых, будет упрощена процедура открытия новых автостанций и урегулированы существующие проблемы взаимоотношений перевозчиков и автостанций.

Украина пассажирская: забудь о "желтые ведра с гайками"

Это первый этап реформирования отрасли автомобильных пассажирских перевозок. "Дальше - изменения, которые дадут возможность адаптировать маршрутную сеть и сеть автостанций с потребностями граждан и создать общедоступный реестр маршрутной сети автобусных сообщений по всей Украине", - отметил министр.

В сети живо отреагировали на новость.

Действительно, маршрутки свое уже отжили и как транспорт морально трижды устарели. Отжили и методы хозяйствования предпринимателей, которые, строя полутеневой бизнес на транспортных проблемах украинского государства, совершенно не заботились об имидже и перспективу.

Терпение лопнуло. Так в конце января стало известно, что Тернопольский городской совет приняла радикальное и одновременно историческое для городской инфраструктуры решения - разорвала договора со всеми частными перевозчиками. Причина - непредоставление качественных услуг по пассажирской перевозки в городе и упорное невыполнение условий договора. Горожане поставили ультиматум перевозчикам - или выполнения всех требований, или недопущения к перевозке пассажиров.

Такой кейс должен пригодиться и Киеву. Ведь едва ли не ежедневно появляется ряд сообщений типа: маршрутка сбила человека на остановке, водитель маршрутки поймали пьяным за рулем, в маршрутке отказались везти ветерана АТО или пенсионера бесплатно, при том еще и обругали, или маршрутка выехала на рейс с поломанными тормозами.

Видео маршрутки

Григорий Мельничук, эксперт ОО "Совет урбанистики Киева", отмечает: "В 80-х годах, по крайней мере в Киеве, были неудобные маршрутные такси - старые микроавтобусы только с сидячими местами, проезд в которых стоил в три раза дороже обычного транспорт. Но они быстро перемещались по городу и были реальной альтернативой такси на популярных направлениях. Сегодня же клиентская ниша изменилась. Нужно перевозить не тех пассажиров, которым вообще нечем ехать, а тех, кто желает получить альтернативу такси или личном автомобилю. То есть частным перевозчикам нужно сегодня "бороться" не из троллейбусом или городским автобусом, которых после дополнительных закупок будет достаточно, а конкурировать с более платежеспособного пассажира, который хочет отказаться от использования личного авто в городе. В Киеве сейчас есть много людей, которые с радостью ездили, условно говоря, из спального района Троещина в центр города на работу за каких-то 10-15 гривен, вместо того, чтобы нести амортизационные расходы и нервничать за рулем. Но это люди, которым нужен больший комфорт, чем унинишних маршрутках ".

И что мы видим вместо этого? Неуклюжие желтые "Богданы" - в основном старые, обшарпанные, без сопроводительных документов и с неуравновешенными водителями, которых, по сути, никто не контролирует.

Об устойчивом развитии города Киева, на этот раз без маршруток

О качестве работы городских частных перевозчиков в столице Укринформ спросил Коммунальной службы перевозок (подчинена КГГА). Ее начальник Сергей Савтир сообщил, что на 29 января 2018 на автобусных маршрутах общего пользования г.. Киева, которые работают в режиме маршрутного такси, работает 21 автомобильный перевозчик частной формы собственности.

На таксомоторные маршруты ежедневно выходит около 1600 автобусов. Из них только 200 автобусов (12% от общего количества) новенькие - 2015-2017 годов выпуска. О возрасте других - не сообщается.

О возрасте других - не сообщается

Сергей Савтир

По словам господина Савтира, стратегия развития города Киева до 2025 года, утвержденной Киевсоветом в 2011 году, предусматривает оптимизацию маршрутной сети общественного транспорта путем имплементации рекомендаций отчета «Исследование устойчивого развития городского транспорта», выполненного в результате совместной работы экспертов КГГА и Всемирного Банка. "Ожидается увеличение доли электротранспорта в структуре пассажирских перевозок, в т.ч. путем внедрения подвижного состава, независимого от линейной электросети (троллейбус с автономным ходом, электробус) качественное обновление подвижного состава общественного транспорта путем внедрения подвижного состава повышенной вместимости с низким полом; упорядочение услуг, осуществляемых частными перевозчиками, путем пересмотра принципов сотрудничества перевозчиков с городом, совершенствование конкурсной процедуры по распределению маршрутов, и предусматривает уменьшение доли перевозок автобусами малой вместимости от общего количества пассажирских перевозок до 13% ", - отмечается в ответе.

Утверждается также, что "специалистами Департамента транспорта осуществляются проверки (очередные и внеочередные) выполнение условий заключенных договоров с перевозчиками, в том числе на маршрутах. В случае выявления нарушений к перевозчикам применяются соответствующие меры воздействия, предусмотренные нормами действующего законодательства Украины и условиями договоров. В зависимости от нарушений применяется или расторжения договора, либо нарушения фиксируется в акте (третий акт нарушений в течение года является основанием для расторжения договора с перевозчиком) ".

Наиболее распространенными нарушениями среди частных столичных перевозчиков являются:

  • работа на линии транспортных средств в меньшей или большем количестве, чем это определено условиями договоров,

  • несоблюдение графика движения,

  • отсутствие в транспортных средствах документов, предусмотренных ст. 39 ЗУ «Об автомобильном транспорте» и Правилами предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 18.02.1997 г.. № 176 (которые, как мы понимаем, с сегодняшнего дня меняются - Авт),

  • невыполнение инвестиционных обязательств по договорам.

По 2017 в службу перевозок поступило 4600 обращений через «Контактный центр города Киева». Больше всего жалоб поступает по следующим вопросам: отказ в льготной перевозке, культура обслуживания пассажиров и интервал движения.

С 2015-2017 года Департаментом транспортной инфраструктуры за нарушение условий договоров расторгнут 24 договора (2015 - 1 договор, 2016 год - 5 договоров, 2017 - 18 договоров) с перевозчиками, в частности: 2015 - маршрут № 570, 2016 год - маршруты №№ 213, 519, 412-к, 232, 444, 2017 - маршруты №№ 459, 507, 516, 151, 242, 434, 496, 504, 509, 526, 528, 542, 545, 569, 577, 555 и 557.

Надеемся, обещанная «автобусная» революция таки станет революцией. Хватит унижаться передвижением в тех "ведрах с гайками"!

Николай Романюк, Оксана Полищук, Киев

Похожие

Государство выставляет на биржу "" Монтаджи "" и акции еще 10 компаний
... quotquot-montadzi-quotquot-i-akcii-ese-10-kompanij-1.jpg> Государство откроет фондовую биржу для участия в 11 компаниях, объявило в среду Агентство по приватизации и постприватизации (APIA). Среди более привлекательных компаний, чьи акции будут предложены на Болгарской фондовой бирже на другом централизованном публичном аукционе, 100% акций Sofia Montagi; 46% "Транзит Трейд Зона" - Варна; 19,45% от «Свободной зоны - Бургас» и 8,5% от «Дунайского шелка», Русе. В рамках
"Готово!", "Документ" и другие. Как государство зарабатывает на людей
Госпредприятие по предоставления административных услуг де-факто являются коммерческими структурами с непрозрачной системой оплаты админуслуг. (Укр) В Украине пятый год продолжается реформа административных услуг. Ее эффективность трудно не заметить. Сейчас в центрах предоставления административных услуг - ЦНАП - или в других офисах за 15 минут можно оформить паспорт или зарегистрировать ЧП, получить справку с Держгеокадастру или субсидию. ЦНАП - специально оборудованное
Брокеры-решали и тысячи долларов: Как Украинские растаможить свои "евробляхы"
По данным ДФС, в течение недели украинцы растаможили 74 "евробляхы" по новым правилам. Наши источники говорят, что на сегодня эта цифра уже достигла 239 автомобилей. К тому же, Кабмин утвердил временный порядок растаможивания "евроблях", по которому и заработала система. Вот только среди "Бляхера" в соцсетях уже началась паника.
Гройсман о "долг Януковича" Россия должна Украине намного больше
... ия Украины $ 3 млрд долга, Россия в 2013 году выделила правительства Януковича, должны решаться в международных судах, однако при этом надо иметь в виду, что на самом деле Россия должна Украине намного больше, в частности, из-за оккупации Крыма
Аренда квартир для студентов: что предлагают и как не дать себя обмануть
Фото с сайта DOM.RIA Снять однокомнатную квартиру можно минимум за 2000 гривен. За эти деньги предлагают жилье без ремонта и с минимальным набором мебели. В среднем снять квартиру можно за 3000 гривен. Такие квартиры обычно находятся ближе к центру и имеют все необходимое для проживания. Какие квартиры сдают в аренду и за сколько, узнавали
... quotinvesticionnyh-dogovorovquot-na-50-gektarov-i-polucila-185-kvartir-spisok-ucastkov-spisok-teh-kto-vse-taki-polucil-kvartiru-1"...
... quotinvesticionnyh-dogovorovquot-na-50-gektarov-i-polucila-185-kvartir-spisok-ucastkov-spisok-teh-kto-vse-taki-polucil-kvartiru-1" alt="Впрочем, Александр Хоменко не захотел комментировать, почему НАНУ не пользуется этой возможностью"> На этом земельном участке должны построить дом для ученых за деньги госбюджета Президиум обычно соглашается отдать землю под застройку при условии, что 10% и более квартир компания отдаст бесплатно для нужд НАНУ. Таким образом, в течение
И что мы видим вместо этого?

Новости

Поход по Сибири

Туризм сейчас очень популярен. Происходит это из-за того, что цены на это удовольствие стали очень доступными для всех слоев населения. Когда "железный занавес" окончательно пал - нескончаемый поток

Где купить универсальный держатель для телефона

Если вы являетесь любителем различного вида видеосъёмок и фотосъёмок, тогда Вам предлагаю приобрести такой универсальный товар, как универсальный держатель телефона для его установки на штатив. Данный

Ипотека на коммерческую недвижимость
Коммерческая недвижимость, представляющая собой нежилые помещения, предназначенные для ведения бизнеса во всех многообразных своих проявлениях, от складирования до торговли или производства, при грамотном

Снять коттедж на выходные
Желаете покинуть хотя бы на несколько дней такой надоевший офис, забыть все хлопоты и избавиться от напряжения рабочих будней, оставшись в пределах города? Трудно не согласиться, что отдых на свежем воздухе

Кредит на коммерческую недвижимость для физических
Коммерческая ипотека регулируется Федеральным законом N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости) от 16.07.1998». При покупке коммерческой недвижимости в кредит она же и становится объектом залога (в соответствии

Квартиры в новостройках Сочи
Если у вас ограничены средства, но хочется квартиру побольше и поновее – специалисты рекомендуют покупать квартиру в строящемся доме. Цена за квадратный метр обычно ниже минимум на 20% аналогичной

Марьино
1-комнатная квартира
5,190,000
г. Дзержинский
2-комнатная квартира
10,000,000

Новостройки в Москве и Подмосковье

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,663,900 - 7,458,900

Теплый Стан
п. Мосрентген, Центральная площадь
4,799,000 - 5,311,280

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
3,000,000

Новогиреево
г. Балашиха, 16 мкр. им. Ю.А. Гагарина
2,750,000 - 3,975,300

ст. Сергиев Посад
г. Сергиев Посад, ул. Пограничная
0

Юго-Западная
г. Москва, Солнцевский проспект, д. 6
18,000,000

Выхино
г. Люберцы, ул. Митрофанова, д.53
5,700,000

Загрузить Adobe Flash Player
реализация квартир подрядчиков | срочный выкуп квартир подрядчиков | организация мини-офиса на объекте | регистрация дду по 214-фз | составление договоров | оформление сделок
покупка квартиры | продажа квартиры | обмен квартиры | срочный выкуп квартир | юридические консультации